09:43 Технический анализ |
Промышленный анализ Промышленный анализ обширно употребляется на Западе, а в последнее время обретает использование и в нашей стране при различной работе на всех видах товарных и денежных базаров. В качестве примера схожих базаров разрешено привести ценные бумаги стран и компаний, денежные и индустриальные индексы, цены на товары и сервисы. Начнем исследование технического разбора с его классического определения и аксиом, сформулированных в истоке 80-х годов трейдером и аналитиком Джоном Мерфи. Промышленный анализ — способ прогнозирования цен с помощью рассмотрения графиков движений базара за прошлые периоды времени. Под термином движения базара аналитики соображают 3 главных вида инфы: стоимость, размер и явный энтузиазм. Ценой может существовать как реальная стоимость продуктов на биржах, этак и смысла денежных и остальных индексов. Размер торговли — сплошное численность заключенных контрактов за установленный просвет времени, к примеру, за торговый день. Явный энтузиазм — численность позиций, не прикрытых на конец торгашеского дня. Естественно, не все 3 индикатора равноценны. Основной из их — стоимость. Её исследование более комфортно, и большая часть способов применяются конкретно к ней. Данные о стоимости доступны для хоть какого базара, и в наши дни поступают без замедления: чрез части секунды возникают в информационных системах, чрез день — в газетах. Размер торговли еще играет огромную роль для прогнозирования и является вторичным индикатором, сопоставимым с лакмусовой бумагой. К огорчению, его трудно несомненно найти на всех базарах, и данные традиционно поступают с маленький задержкой. Внедрение размера торгов — уже наиболее специфичный способ, чем предсказание с поддержкой цены, потому и встречается реже. Явный энтузиазм в очевидном облике разрешено повстречать, к примеру, при торговле товарными фьючерсами. На неких же базарах этот показатель в безупречном облике вообщем невозможно найти. В главном он употребляется для определения текущей ликвидности базара, заинтересованности в нем соучастников, обоснованности тех либо других ценовых движений. Сообразно ступени значимости явный энтузиазм стоит на 3-ем месте, однако брезгать им не стоит. Проф промышленный анализ традиционно основывается с использованием наибольшего численности доступных индикаторов, в совершенстве — всех 3-х. Потому бытующее мировоззрение о техническом разборе как"прогнозировании цен на основании их движений" не совершенно буквально подходит реальности. 3 теоремы технического анализа Работы в области технического разбора за крайние 30 лет демонстрируют, что промышленный анализ — это конкретно концепция с собственной философской системой и комплектом аксиом. О философской системе стиль сходит незначительно позднее, а все теоремы разберем напрямик в данный момент. Теорема 1. Движения базара учитывают все Это предложение — базисный гранит технического анализа; его понимание — основное для адекватного восприятия всех способов. Сущность теоремы содержится в том, что хоть какой причина, влияющий на стоимость(к примеру, рыночную стоимость продукта), — экономический, общественно-политический, психический — заблаговременно учтен и отражен в её графике. Потому исследование видеографика цен — неприменное условие для прогнозирования. Пусть этот подъезд не покажется читателю предвзятым. Так как тяжело не договориться с тем, что стоимость внимательно реагирует на модифицирование всех наружных критерий. А теорема произносит только только о том, что на хоть какое модифицирование цены имеется соответственное модифицирование наружных критерий. К примеру, в базовом разборе утверждается, что ежели спрос превосходит предписание, то стоимость на продукт вырастает. Технический аналист делает вывод"наоборот": ежели стоимость на продукт растет, то спрос превосходит предписание. Таковым образом, люди, использующие промышленный анализ, живут в настоящем мире и верно представляют, что рост и спад цены вызываются определенными базовыми факторами. В то же время они не считают, что эти предпосылки необходимо ведать. Напротив, аналитики и трейдеры пытаются с поддержкой разных приборов выучить графики движений базара, предполагая, что в их уже заложены все"физические" причины. Теорема 2. Цены двигаются направленно Это намерение стало основой для сотворения всех способов технического разбора. Термин тренд* значит определенное направление движения цен. Ключевой задачей технического разбора является конкретно определение трендов(т. е. их черт от момента происхождения по самого конца)для применения в торговле. Есть 3 типа трендов: 1. Бычий(Bullish)— перемещение цены кверху. 2. Медвежий(Bearish)— перемещение цены книзу. 3. Побочный(Sideways, Trading Range)— стоимость фактически не движется. Ясно, что все 3 типа трендов видятся не в чистом облике, так как перемещение"по непосредственный" на ценовом графике можно повстречать чрезвычайно изредка. Для большей ясности разрешено определить бычий тренд как тот, при котором движения цены кверху доминируют, т. е. более сообразно величине, чем движения книзу. При медвежьем тренде доминирующими будут движения книзу. При боковом же тренде колебания цены сообразно сопоставлению с прошлыми движениями кверху либо книзу очень незначительны. Спецы и практики нередко употребляют термин"трендовые рынки", подразумевая при этом, что стоимость грубо движется кверху либо книзу, т. е. в бычьем либо медвежьем направленности. При этом"боковое" направленность считается"бестрендовым". Не считая терминологии, тут недостает никаких противоречий с вышесказанным. Ежели тренды есть, то к ним разрешено использовать ньютоновские законы движения и заполучить утверждения типа"действующий тренд с большей вероятностью продлится, чем изменит направление", либо"тренд станет передвигаться в одном и том же направленности, пока не ослабеет". И вправду, все теории и способа технического разбора основаны на том, что тренд движется в одном и том же направленности, покуда не подаст особенных символов о развороте. Теорема 3. Деяния повторяется Это несомненно и разумеется. Проистекает это поэтому, что из века в век человечная психология в базе собственной неизменна. Сообразно сути промышленный анализ занимается конкретно историей определенных событий, связанных с базаром,$ означает, исследованием человеческой психологии. Так как основной"двигатель" цен — социально-массовое, эмоциональное расположение. В собственных немаловажных чертах оно повторяется на протяжении всей"рыночной" летописи и поэтому отображается в графиках движений базара. Аналитики подразумевают, что ежели определенные типы разбора работали в прошедшем, то будут действовать и в будущем, так как данная служба базирована на устойчивой человечной психологии. Другими словами, с точки зрения технического разбора, сознание грядущего лежит в исследовании прошедшего. Народная мудрость говорит о том же: новое — отлично забытое старенькое. Промышленный анализ о древнем не запамятывает.
|
Категория: Технический анализ |
Просмотров: 620 |
Добавил: Admin
| Теги: |
Всего комментариев: 0 | |